Новости


Появился Электропривод сдвижной двери нового поколение
 с 2мя двигателями в Корпусе. Рекомендована для установки в микроавтобусах: Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily и др.

28.02.2008 16:36 | РИА "Новый Регион"

 

Москва полностью избавится от "ГАЗелей" к 1 октября

 

Продукция российского автомобильного концерна "ГАЗ" будет полностью вытеснена с московского рынка пассажирских перевозок к осени 2007 года. Как передает корреспондент РИА "Новый Регион", столичные компании вместо неудобных для пассажиров "ГАЗелей" активно закупают Mersedes и Ford. Автоперевозчиков даже не пугает цена на иномарки, которые дороже отечественных почти в четыре раза.

Как отмечают специалисты, дело не только в некомфортности отечественных микроавтобусов. Специалисты склонны вообще считать "Газель" не практичной для использования на столичных магистралях: срок службы машины составляет не более 4-х лет, после чего ее не выгодно технически обслуживать.

Однако поводом для передела рынка автоперевозок послужило несоответствие "ГАЗелей" современным экологическим стандартам качества. "На данный момент завод "ГАЗ" не выпускает соответствующих машин. Идет замена на иномарки именно потому, что отечественный производитель не может предложить машину соответствующую новым экологическим стандартам", - констатировал в разговоре с корреспондентом РИА "Новый Регион" исполнительный директор Транспортного союза Москвы Юрий Свешников.

По его словам, сейчас наибольшую популярность у столичных транспортных компаний набирают микроавтобусы марки Ford. В частности, этой марке отдает предпочтение один из крупнейших перевозчиков "Автолайн", который уже несколько лет вообще не покупает "ГАЗели".

Хотя при замене микроавтобусов с отечественных на иностранные речь не идет о приоритете какой-либо конкретной автомобильной марки.

"Мы не можем указывать перевозчикам, какие транспортные средства закупать, какой фирмы. У нас есть одно, главное требование: подвижной состав должен соответствовать экологическому классу безопасности Евро-2. Марка автомобиля - личное дело перевозчика", - сообщила корреспонденту РИА "Новый Регион" пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Мария Проценко.

Между тем подмосковные транспортники уже вняли просьбам пассажиров, желающих ездить с комфортом, и заменяют привычные "Газели" на комфортные "Мерседесы". Согласно соглашению, заключенному ГУП "Мострансавто" с дилером Mercedes-Benz ("Авилон"), для маршрутов в Московской области поставлены 1150 автомобилей Mercedes Sprinter, представляющие собой малотоннажные 18-местные фургоны.

Аналогичная замена микроавтобусов должна завершиться в Москве к 1 октября 2007 года, когда согласно постановлению правительства Москвы, частным транспортным компаниям будет запрещена эксплуатация автомобилей, которые не соответствуют стандарту Евро-2. По сути, речь идет именно о "ГАЗелях".

Потери для "ГАЗа", судя по всему, будут весьма значительными. В настоящее время, по данным Транспортного союза Москвы, в столице занято в пассажирских перевозках 5313 транспортных средств, принадлежащих частникам. Из них 4500 - "ГАЗели".

РИА "Новый Регион

 

 

В Новосибирске, Москве, Нижнем Новгороде, Тольятти, и по Регионам России, появились маршрутки с автоматическими дверями

Двери открываются словно по мановению волшебной палочки



Осенью прошлого года на смену маршруткам-«ГАЗелям» постепенно начали приходить более комфортабельные и просторные автобусы «Форд-Транзит». И хотя споры об их удобстве не утихают до сих пор, у «Фордов» есть два неоспоримых преимущества – большее количество мест и возможность ездить стоя в полный рост. Теперь к этому добавляется еще одно полезное нововведение.

С недавних пор на новосибирских дорогах появились маршрутные «Форды» с автоматически открывающимися и закрывающимися дверями. Теперь не нужно тянуться к дверной ручке или захлопывать дверь на ходу – все это сделает водитель маршрутки одним нажатием кнопки.

- Штука, конечно, нужная и полезная, - поделился с «Комсомолкой» Иван, водитель одной из обновленных маршруток. - А то знаете как на «ГАЗелях» бывает – то дверь не закроют до конца, то, наоборот, хлопнут так, что машина чуть не развалится. А еще иногда ручку по полчаса ищут. А здесь только кнопку нажать – и все в порядке.

Пока это чудо техники установлено только на 29 маршрутном такси. Надеемся, что в скором времени машин с таким механизмом станет намного больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автоматическая дверь «Газели» не спасёт

обсудить

 

 

С недавних пор в Петербурге начали появляться необычные маршрутные такси. Вроде бы все как всегда, но на двери «Газели» красуется крупная надпись: «Автоматическая дверь». Останавливаешь маршрутку, а дверь и впрямь распахивается перед тобой сама по себе! Залезаешь внутрь и по привычке тянешься к ручке, чтобы закрыть за собой, а водитель-кавказец кричит: «Ты что, по-русски читать не умеешь? Не трогай, я сам закрою!» И правда - нажимает какую-то кнопку, и дверь «Газели» захлопывается.

- Я недавно в Самару ездил, - говорит Артур, водитель такой машины. - Вот там впервые это устройство и увидел. Решили с напарником поставить автоматические двери на свою машину. Так удобнее.

Чудное на первый взгляд изобретение давно уже применяется во многих регионах России. Автоматические двери в маршрутных «Газелях» устанавливают по указанию властей в Самарской, Брянской, Новгородской областях, Краснодарском крае. Делается это для того, чтобы маршрутка, как и обычный рейсовый автобус, принимала и высаживала пассажиров только на остановках. И чтобы какой-нибудь особо резвый человек не выскакивал на светофоре, как только «Газель» притормозит.

Однако есть один недостаток: оснащение двери механизмом предполагает полную ее замену - новая дверь должна быть без ручек, чтобы открыть ее мог только водитель. Но хозяева фирм-перевозчиков, чтобы сэкономить, автоматизируют обычные двери. Многие пассажиры пытаются открыть их сами, причем стоит дернуть ручку - механизм выходит из строя и дверь клинит.

В результате польза от новинки почти нулевая. Да к тому же ругань в салоне стоит с утра до вечера. Одобряют ли хозяева питерских фирм-перевозчиков такую модернизацию «Газелей»?

- Нет, это единичные случаи и личная инициатива водителей, - пояснила корреспонденту «Смены» менеджер одной из компаний Татьяна Мирко. - Мы собираемся менять «Газели» на более вместительные автобусы, поэтому вкладывать деньги в их модернизацию не имеет никакого смысла.

Ну и хорошо. Ведь «Газель» - пусть даже с автоматической дверью - все равно останется «Газелью».

+7 926 795 6898

 

 
 
 

новости



Последние события

Москва полностью избавится от "ГАЗелей" к 1 октября

Мы представляем профессиональное оборудование

Для Дилеров
В Новосибирске, Москве, Нижнем Новгороде, Тольятти, и по Регионам России, появились маршрутки с автоматическими дверями
Тел./факс:   8 (926) 795-68-98
О компании Напишите нам Для Дилеров Карта сайта Поиск Вход Цены Наш Адрес Способ оплаты Возврат Товара Цены
 
Новости ООО ТРИ О г. Москва